Strafe Jump

Зачем и для чего?

Позволяет совершать прыжок по дуге и тем самым добираться до места быстрее, чем простым прыжком, или туда, куда простым прыжком не добраться. Strafe Jump это основная техника для всех остальных прыжков, а значит на сколько лучше у вас получается Strafe Jump, тем легче вам будет осваивать остальные техники и лучше их выполнять. И ещё кое-что, чем больше FPS вы имеете, тем легче выполнять прыжок, поэтому желательно иметь больше 95 fps. Хотелось бы сказать, что техника сама по себе не сложная, и освоить её за 20 часов вполне возможно, но чтобы довести её до совершенства потребуется не один месяц.

Как выполнять?

Предположим что у вас стандартные настройки:
Space = "+jump"
W = "+forward"
A = "+moveleft"
D = "+moveright"
Ctrl = "+duck"

Зажмите "W" и держите, пока не наберете максимальную скорость.
2. Самое сложное. Набрав максимальную скорость нажимаете "Space" и отпускаете "W". Как только вы оттолкнулись от земли, зажимаете "D" или "A" и ведете гладко мышку вправо или влево (Если "D" нажали, то мышку вправо, если "A", то влево) Большинство людей в этот момент и совершают ошибку. Например, не отпускают кнопку "W" и в тоже время нажимают кнопку "A", или после того как нажали "Space", сразу же нажимают "Ctrl". Это неправильно!
3. Теперь перед тем как приземлиться и отпустить "D/A" (Если вы не хотите дальше лететь в сторону) нажмите "Сtrl". Чем ближе к земле вы нажмёте "Ctrl" тем дальше вы улетите. Если нажать "Сtrl" перед самым приземлением, то длина вашего полёта увеличится примерно на 20 unit.

Если все это записать в командах, то будет выглядеть так:
"+forward; wait; +jump; -forward; +moveright; -jump; +right; wait; +duck; -moveright;-right"

А на человеческом языке:
Зажимаем кнопку вперед для разгона - прыжок - отпускаем кнопку вперед – нажимаем кнопку вправо/влево и ведем мышку вправо/влево – ждем столько, сколько нам надо пролететь - перед приземлением нажимаем присед – отпускаем вправо/влево и перестаём вести мышку вправо/влево.

И на последок:

Strafe Jump (SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимай те приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yhIGnvWW244&videos=KMEOjMrCs3U&playnext_from=TL&playnext=1[/youtube]